Посещений:

суббота, 25 июня 2011 г.

Переезд в бложек.

Не знаю где (xxx\varez...), когда (22/06/11 в 11:00-11:30) и как (отключил антивирус, чтобы он не просил его активировать (хотя ключ был куплен уже месяца два назад, просто руки не доходят до активации 3-го компа :D)), но я подхватил нечто, ворующее куки, и поспешил от этого избавится. Избавится-то я избавился...
Однако, оно уже успел сделать своё дело, в связи с чем мне быстренько пришлось менять пароли и покупать ключ Антивируса Касперского.

Ладно, вроде всё двигается к лучшему... Но вот дело дошло до Вконтакта с их злосчастным номером, который всех Вынудили привязать. Пошёл искать симку МТС-а, к которой был привязан аккаунт.
Поиски мои были не столько долгими, сколько бесполезными, по двум причинам:
1)Симка не могла лежать нигде, куда бы её мог положить Нормальный человек.
2)Я её уже давнеееенько не использовал, и, возможно, номер был уже заблокирован, что сводило мои старания к нулю.
Когда я её нашёл  (была в 3г модеме Мегафона кстати), то так оно и оказалось - обслуживание остановлено.

В общем restore... хе-хе) Начался процесс смены номера. Не имею доступа к странице уже четвёртый день. Страшно. Жутко. Глупо.
Я вот даже обзавёлся блогом и профиль в гугле заполнил.
Старый блог как не заполнял, так и не собираюсь (=
С переездом меня короче!