Посещений:

пятница, 6 апреля 2012 г.

Баловство.

Вы ничего не подумайте! Я нисколечки не злой, а даже наоборот. Я всё это делал только из благих намерений...  чтобы поржать ^_^
В общем, есть за мной один грешок. Я пристрастился к OZONA President. Это нюхательный табак, который я считаю одним из лучших.
Как описывают интернеты:
Разумное употребление нюхательного табака - хорошее средство для поднятия настроения и улучшения дыхания. Общеизвестно, что никотин положительно влияет на умственную деятельность человека, стимулируя ее при малых дозах употребления. Эффект получения импульса свежести, бодрости, с давних времен приписываемый нюхательному табаку, действительно, имеет место: мало того, что "понюшка" табака останется в вашей памяти минутой приятного времяпровождения, она может быть использована с некоторой пользой.
Когда попробовал табак в первый раз, то испытал нечто...
-Походу это был приход... 
-И как оно?)
-Это как будто в голове взорвали мятный фугас, а потом сожгли остатки мозга мощным пучком лазера.
-Гы. Лол. Что-то ещё?)
-Да, я ещё с богом разговаривал.
-*ЫЫыыыыы круть*

 Но ладно Я! Остальные-то куда полезли?! Это же вредно, противно и т.п. =D
Постоянные "есть чё понюхать?", "давай понюхаем!" - начали негативно воздействовать на мою нервную систему, постепенно складываясь в план... В план избавления от Снуферов, у которых есть желания нюхать, но нет на это средств.
В общем, сижу я, попиваю кофейку, обдумываю сложившуюся ситуацию...
И вдруг меня осенило! Эврика! С горящими глазами я бросился к шкафу со специями, отбрасывая в сторону баночки и пакетики, ища только то, что мне было нужно...
Для осуществления плана мне всего-то потребовались: растворимый кофе, чёрный (молотый) перец, пустая табакерка и немного табачку для придания аромата будущей смеси.

Всё это было не так сложно раздобыть, сложнее было найти "золотую середину", чтобы не сжечь "им" слизистую к Едрене Фене...

Но я же не дурак, чтобы пробовать ту ядерную смесь... Прикинул на глаз, составил какие-то бессмысленные формулы, пропорции. И, в конце концов, решив что я всё правильно рассчитал - начал тщательно перемешивать между собой все ингредиенты, то и дело посмеиваясь и вздрагивая всем телом от представляющейся мне картины...

ммм... Вкусняшка =D

От одной только мысли, как они зачихаются и изойдутся соплями со слезами лет на сто вперёд, или, даже, что у них пойдёт кровь носом от повышеного давления, а затем они будут корчится в конвульсиях с пеной у рта... Минздрав, такой минздрав)
Закончив смеяться, я вновь стал серьёзным: теперь, когда основная часть плана была выполнена, надо было всучить эту чудо-смесь какому нибудь чувачку, стараясь не выдать себя; скрыть, кто же на самом деле истинный хозяин мира табакерки.
Переборов рвущиеся наружу желание поделиться (ну зачем нам неприятности, правда?), я решил оставить её на задних партах, буд-то её кто-то там и забыл.
Что удивительно - все, абсолютно ВСЕ прошли мимо! Было обидно аж до посинения! Я старался, готовил, а они...Одно слово - Неблагодарные. 
После пары я пошёл проплакаться в уборную, не забыв прихватить с собой табачок, который я там отшвырнул на подоконник, направившись к раковине. 
Вдруг заходит какой-то незнакомый мне поцан, и косясь на баночку спрашивает у меня разрешения понюхать (АГА! Вот ты и попался, - подумал я упиваясь вновь разыгравшемся воображением! ^,,^)
-Да, пожалуйста, -ответил я дружелюбно улыбаясь, - это всё равно не моё, я таким не увлекаюсь...
....

Спокойной ночи! Развесили тут уши =D