Посещений:

понедельник, 27 июня 2011 г.

Ох уж эти ручки...)

Две железных железяки, специальный карандаш, молоток, бумага, клей и керн, всё на стол с струбциной, только так и это хпч... =D

Началось с того, что я попытался нарисовать это, но как художник
(спортсмен и любовник) я не очень, поэтому спасибо Герману и Динаре)

Для заготовки я взял металлическую пластину толщиной 3мм, из которой мне понадобилось вырезать кусок 5,5х4 см.

После этого я накернил в 4 местах (по углам) и просверлил соответствующие отверстия, чтобы закрепить деталь в деревянном бруске.



Затем вырезал из бумаги сам рисунок (не по контуру, а чуть больше взял (с припуском на обработку)) и приклеил его клеем ПВА к поверхности заготовки, прижал сверху, и ушёл погулять...





Когда вернулся, выбрал несколько свёрл "по-металлу" и попробовал на одной из отпиленных частей просверлить ими отверстия.



Удобно. Теперь можно приложить её к заготовке, чтобы наметить где будут отверстия и, собственно говоря, просверлить их (= (чтобы было меньше работы с металлом).




Чтобы железная стружка не мешала, я взял лист бумаги и сильный магнит (специально dvd-ик разобрал на этот случай).
  С одной стороны бумаги магнит,  

с другой собирается стружка.


Затем убрал шурупы, вытащил, зажал в струбцине и отпилил всё, что осталось по краям (=
-> довёл до красоты с помощью напильников и рашпилей. (А потом отполировал мелкой наждачной бумагой.)

В итоге имеем такую красоту)